.

Высказывания об образовании, воспитании и просто о жизни:
  • Если ученик не учится творить,то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать (Л.Н.Толстой)
  • Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних (Сократ)
  • Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили (Альберт Эйнштейн)
  • Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя (Вольтер)
  • Фамильярное обращение порождает пренебрежение (Александр Суворов) 
  • ...дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее (Максим Горький)
  • Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
  • В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ (М. Цветаева )
  • Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Уайлдер)
  • Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один (Неизвестный автор)
  • Мудрость – это тот же ум, только помещённый в сердце (Бауржан Тойшибеков)
  • Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом (Эйнштейн)
  • Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце (Роберт Стивенсон)
  • Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример (Эйнштейн)
  • Истина - это то, что выдерживает испытание опытом (Эйнштейн)
  • Знание - высшая красота в человеке.
    Знание - клад тайный.
    Знание радость дарует и славу.
    Наставников наставник,
    Знание - верный друг на чужбине.
    Знание - бог верховный.
    Знание ценят цари, не богатство.
    Люди без знаний - не люди.Бхартрихари
  •  Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете (Конфуций) 
  • Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца (Эшли Бриллиант)
  • Конечной целью жизни является стремление как можно полнее выразить себя (Селье Г.)
  • Время надо наполнять событиями, тогда оно летит незаметно (граф Калиостро, из кинофильма «Формула любви»)
  • Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (Уолтер Бэджот)
  • Образование создает разницу между людьми (Д. Локк)
  • Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учись так, как будто ты будешь жить вечно (М. Ганди)
  • Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник» (Л.Фейербах и Д.Берри)
  • Чтобы иметь все основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна (Г. Ибсен)
  • Согласно теории о так называемом потоковым состоянии, человек бывает настолько захвачен делом, что совершенно забывает о времени и месте и испытывает счастье (Дж. Поррас, писатель)
  • Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их (Сенека)
  • Пятая гора Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем (Пауло Коэльо)
  • Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова (Чернышевский Н.Г.)
  • Никогда не бывает больших дел без больших трудностей (Вольтер)
  • Многие дела труднее замыслить, чем исполнить (Джонсон С.)
  • Труд подливает масло в лампу жизни, а мысль - зажигает её (Беллерс Д.)
  • То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно... Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня (Выготский Л.С.)
  • Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества (Горький М.)
  • Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека (Дистервег А.)
  • Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою (Ушинский К.Д.)
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь (Ключевский В.)
  • Счастье учителя - успехи учеников (М.Аврелий)
  • Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее (Барбюс А.)
  • ... Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...(В.А. Сухомлинский)
  • Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи. («Алхимик», Коэльо П.)
  • Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель (Ушинский К.Д.)
  • Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими (Эмерсон Р.)
  • Любое хобби - это всегда автопортрет! (Сэмюэль Батлер)
  • Цель современного образования - научить людей ориентироваться в океане рисков (Рутт П.)
  • Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха не информация, но люди (Ли Якокка)
  • Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо (Колин Тернер)
  • Читайте детям не нотации, а книги! (Григорий Остер)